вторник, 17 апреля 2018 г.

Открытуля

Доброй ночи, друзья)
Я сегодня поздно. Это не моё время для работы и интернета. Хотя знаю, что многие девочки именно ночью начинают скрапничать))) Я же люблю спасть и как только стукнет одиннадцать часов- я в теплой кровати. Сегодня не сложилось. Был сложный день и вот я хочу по-быть здесь и показать свою открытулю. Она просто мега-яркая, озорная и интересная, со сквозным шейкером. Мне он более интересный  поэтому с ним я и буду экспериментировать.
Не часто я делаю работы в американском стиле, но я их делаю и от процесса я просто балдею) 
Эту работу я делала для блога Fantasy, т.к. состою в ДК

воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Совместный Пасхальный проект - 3 этап! Декор стола.

Христос Воскрес!
Христос Воскрес!
Христос Воскрес!

С праздником, мои дорогие друзья!
Мира, добра и любви!

Именно сегодня и с утра я добавляю свой третий этап по Пасхальному проекту в блоге "Фабрика Декора"! 
И только потому что наш Пасхальный стол накрыт.
Пасочку и яйца посвятили и теперь можно показывать всю мою невероятную красоту! 
По этому этапу я сделала кольца для салфеток (обожаю их и они у меня есть уже на каждый праздник). Так же я сшила такие вот зеленые салфетки и нарисовала сердечки на них))) 
Я довольна! Очень-очень.
И хочу сказать, что если бы не баннер проекта, я, наверное, не решилась участвовать. Он меня вдохновил и теперь мои Пасхальные приготовления сделали мой праздник на ура!
Всё получилось в одном стиле, ярко и по-настоящему, весенне!
Спасибо девочками ДК за их потрясающе-вдохновляющие работы!
Спасибо Фабрике Декора за проект)


вторник, 3 апреля 2018 г.

Моя бирюзовая любовь

Приветики) 
Что-то в последнее время у меня просто игра с цветами происходит! Всегда была нежнятина, розовое и голубенькое. А сейчас прям меня бросает от цвета к цвету. Может, это весна на меня так действует)
Сложилась у меня такая яркая записная книга. Украсила я только красивейшим чипбордом от Woodchic , бантик , немного вырезаных цветов и чёрную кисточку добавила) Больше ничего не хотелось.
Внутри распечатанные листы, НО... листы , вообще, с детского набора. Я выбрала просто разлинейку, без намёка на детскую тему,  и распечатала их. Мне очень понравилась расцветка и она подходит под мою обложку. 



среда, 28 марта 2018 г.

Пасхальный СП. 2 этап. Пасхальный Альтер.

Привет, друзья! Моя Пасхальная подготовка в самом разгаре. Я так увлеклась совместным проектом в блоге "Фабрика Декора", что теперь хочется украсить весь дом к этому прекрасному празднику. Моё настроение жёлто-зелёное, причём насыщенные цвета. И вдохновлена я баннером  СП.
Пока на улице ещё бяка и иногда проскальзывает солнышко, то мне хочется создать весеннее настроение именно такими яркими красками. 
Сегодня мой альтер- это Пасхальное деревце, зайцы (идею нашла на просторах интернета. Не знаю чья, но они потрясающие!!!) и немного корзинки.
Моя красота)

воскресенье, 25 марта 2018 г.

Шоколадница

Привет, друзья! Этот невероятно солнечный и весенний день я решила по-быть в блоге) Читаю ленту и с каждым разом понимаю, что девочки-мастера такие молодцы! Сколько красоты вокруг. Сколько потрясающих идей. И всё-таки, творчество- это один из основных видов счастья, ну у меня, по крайней мере. Вот я, например, сделала красивенную и нежную шоколадницу. И пошла в гости к подружке. Не, ну а че, мы живём в каком веке? Уже не интересно приходить просто так или с конфетками. Вот и я решила украсить открыточку и вложить вкусняшку. Просто поднять настроение и мне удалось! Ну круто же)))
Обожаю свои работы и то, как на них реагируют... сама скромность, да   
И, кстати, эта работа сделала для блога Fantasy. С их ножиками и чипбордом. 



вторник, 20 марта 2018 г.

Пасхальный проект 1 этап - Открытки и приглашения

Привет, друзья! Да-да, я активничаю теперь здесь и это классно!
Так, сегодня я сделала на первый этап открытку. Если честно, то первый раз делаю пасхальную . И очень надеюсь, что дойду до конца проекта и сделаю много красоты. 
Сегодня моя работа такая сочная и весенне-пасхальная, как баннер проекта)))


среда, 14 марта 2018 г.

Magic box и ДК

Привет, друзья! Этим чудесным утром хочу поделиться новостью. Теперь я в ДК "Fantasy" ! Потрясающий производитель ножей и чипборда! И я очень рада, что на ближайшие пол года я в их числе! Ура)
И первая моя работа для этого блога - это Magic box! Не спроста именно такая коробочка. Эта коробулька 100% отработала своё назначение. Сразу же после фотосъёмки, она уехала в ресторан на юбилей в подарок! Внутри есть прозрачное отделение для конфеток и туда же положила денежный подарок. Есть место для поздравления. 
Ну, а вообще, посмотреть на просторах интернета, такая коробочка просто мега функциональна. Чего только девочки не придумают. И на детские праздники, и свадебные и день рожденные. С подарками внутри, с украшалками, с детскими сувенирами, с фотографиями... с конфетками я вот придумала) Идея классная и очень здорово, что она развивается дальше!
Мой вариант с конфетками можно посмотреть ниже)