вторник, 19 ноября 2013 г.

Интересности и фотоотчёт -"Свято батьківства. Осінь 2013"

Этой осенью, а точнее 16 ноября,  прошёл
 чудесный праздник "Свято батьківства", которое 
организовала Винницкая областная организация "Територія мам".
На этом празднике было очень много интересностей для деток,
для будущих и уже состоявшихся родителей. 
Проводились очень полезные лекции, мастер-классы,
пилатес для беременных, экспресс- фотосессия для всех желающих и
разные развлечения для детей)



Меня пригласили поучаствовать в этом празднике со своими работами :-)
Это было для меня впервые, было интересно посмотреть как это всё
проходит изнутри, общение, что-то новое!
Вообщем, скажу, что мой столик был скромный, но мне это понравилось!
Не считая скатерти, которая была ярко красного цвета, всё было в 
довольно таки в сдержанных тоннах :-)
Вот несколько фотографий моих и с самого праздника.














Комментариев нет:

Отправить комментарий