воскресенье, 6 апреля 2014 г.

МК "Чехол для Crop-A-Dile II (Big Bite) "

Добрый день, дорогие читатели. Сегодня хочу показать мастер-класс по изготовлению чехла для дырокола, а точнее "Crop-A-Dile II (Big Bite) ". Я очень давно хотела сшить его,но всё никак руки не доходили. Да и вообще, считаю, что инструменты должны находиться в какой-то упаковке. Для меня такой чехол- идеальное решение, т.к. дырокол стоит в уголочке. Для основного материала я выбрала фетр) Он нравится мне в обработке.
Вот такая одёжка получилась у меня. 



 То, что нам понадобиться в работе: материал (лучше брать по-плотнее, что бы держал форму), бумага для выкройки, швейная машинка, мелок (можно и лучше кусочек мыла), нитки, иголка, булавки, ножницы, лента, для обработки краёв, декор.



1. Прикладываем дырокол к бумаге и обводим и вырезаем.


2.Далее отутюживаем наш материал и складываем пополам, выкладываем сверху выкройку и прикалываем её булавками. Обводим мелком. Припуск на шов оставляем примерно 0,7-1 см и вырезаем.



3. нам нужна полоска, которая определяет ширину нашего чехла  = ширина дырокола+0,5 см. 
И припуск на шов тоже 0,7-1 см.


4. скалываем части с полоской, не забудем вставить петельку. И сшиваем.




5. В таком материале припуски на швы я обрезаю фигурными ножницами, т.к. он не торочится и будет иметь хороший вид) Затем все швы утюжим.



6. Необработанный нижний край обшиваем лентой, такой же как и петелька. И утюжим.



7. Затем выбираем декор и оформляем чехол. Это не обязательно, но мне нравятся такие мелочи))


Вот и всё, можно одевать наш инструмент :-) 



Надеюсь, что  МК будет полезен. 
Спасибо, что заглянули. 
Приятного дня! :-)

2 комментария:

  1. Ну ты молодчина!
    Эх, жаль у меня нет такого полезного инструмента... но это ж пока! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Полезный- не то слово. Сама мечтала о нём! А мечтам, как говорится, свойственно сбываться)))

      Удалить