пятница, 23 мая 2014 г.

Мужская открытка / Ко Дню Отца

Как-то я писала о том, что мужская тема мне даётся не очень легко. Для этого должно быть "особое" вдохновение, настроение, как по мне; ещё и цветовая гамма, украшения. Это в девчачих работах- кружева, завитушки, бусики. А тут всё серьёзно. Хотя... можно что-то и сообразить, но пока я не совсем соображаю в этом направлении :-)
Для этой работы у меня было именно "то" вдохновение. Почему? Потому что открытка для папы! Мама и папа- это моя жизнь! Моя жизнь- это и моя семья, а у нас она большая :-)
Так сложилось, что для моего сына дедушка- это главный мужчина в жизни! Поэтому, так и получилось, как я писала, эта работа была сделана с "особым" вдохновением :-D 






С этой работой хочу поучаствовать в задании №38 от блога "Зроби сама"

2 комментария: