воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри

Ну вот сегодня уже и воскресенье, а я всё никак не могла написать этот пост по 4-ому этапу "Я могу всё"


Если честно, не понимаю, почему одна статья пишется легко и быстро, а другая с трудом и затяжная... Возможно есть чувства и мысли, которые проще передать словами, а есть моменты, которые где-то глубоко затаились и совсем не хотят показываться наружу. Но я-то постараюсь их оттуда вытащить, ведь в этом-то и задача моя! 
Во многом в жизни я благодарна судьбе и больше всего за то, что в моей жизни появился сын! Да, именно сын, потому что это невероятно повернуло мою жизнь, мои мысли и моё мировозрение! Так случилось, что мы с ним вдвоём- семья! И, на самом деле, я верю, что это не просто так! Сейчас я только понимаю этот смысл! Я безумно счастлива, что я- мама своего сына! Я счастлива, что могу ему читать сказки перед сном, могу готовить вкусняшки, прыгать на батутах и просто жить для него! Жизнь- невероятная штука, всё, что не происходит, имеет свой смысл и возможно какой именно можно понять сразу, а можно через года! 
Я пишу об этом, потому что именно ребёнок даёт мне силы, даёт каждодневный толчёк, вдохновение, радость, счастье  и я не могу стоять на одном месте и не имею права, мне нужно двигаться и самое главное, что мне это нравится! 
С появлением сына всё и началось) Я по-немножку начала открывать себя, как будто бы настоящую!Какую? Спокойная, хорошая и добрая и такая же в противоположности!!  Да, раньше такого не было, а теперь я разная! Другая! Все эти эмоции можно увидеть в моих работах! Потому что каждую работу делаю с определёнными чувствами, мыслями. очень часто сама не понимая почему, работа появляется интуитивно, не поддающиеся поставленным правилам, наверное, это самые эмоциональные работы. И что самое интересное, со временем вдохновляюсь своими же работами. Это так здорово!
Спички, спички, спички... Наверное, из написанного теста выше, видно, что моя главная спичка- мой сын))) 


А ещё "спичками" я бы назвала мысли, мечты нашего будущего! Я твёрдо знаю, чего хочу и что и как должно быть! И я знаю, что всё в моих руках и как я писала уже в первом посте, что я, да и каждый человек может всё!!! Всё, что нам в жизни нужно, мы можем сделать сами! Поэтому маленькими шажками иду к цели, а "спички" мне в этом помогают!!! 

А теперь о работе для этого задания. Это страничка, вторая страничка в моей жизни. Её смысл, думаю,  увидит каждый.  Мне захотелось впервые поработать с акварелью и белым листом. Вот так- с чистого листа! Возможно и не просто так)
Не могу сказать, что на данном этапе моего творчества у меня есть какая-то отличительная черта в работах, моя узнаваемость, сейчас я эксперементирую в разных направлениях, пробую... а возможно что-то такое и имеется, но самой себе и не заметно) Вообщем, я в процессе!


Сегодня мой пост не большой. Пока мои мечты и мысли со мной, НО по их осуществлению я обязательно буду писать в блоге) Спасибо, что заглянули и прочитали) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий