четверг, 11 сентября 2014 г.

Я могу все! Этап №5 Итоговый

Ну вот и настал последний этап совместного проекта "Я могу всё"



Грустно, но зато сколько всего полезного получила и открыла для себя... теперь осталось всё это воплощать в жизнь) Столько мыслей в голове, идеи, над которыми хочется работать... вроде каша, но с другой стороны, у меня есть моя записная книга, она мне всегда в помощь, что бы распределять своё время и дела. Туда же и заметочки из СП сохранила- это важно! 
Прочитала последний пост этапа и понимаю, что большая его часть пока не для меня, это я о фотоаппарате) Зато вторая половина- это да!!! С фотошопом я дружу) Всё свои работы, и вообще всё, я фотографирую на телефон, камеры нет пока (НО, когда она появится, я смогу с ней справится, заглянув в 5-ый этап СП)! Я рада, что телефон всегда со мной и любой момент я могу запечатлить.
Для последнего этапа я сделала тэг. Простой, светлый и красивый) Символизирует для меня окончание совместного проекта с приятными и интересными моментами. Старалась соблюдать правила из поста. Результатом я довольна. Надеюсь и вам понравится!



И в конце добавлю все пройденные этапы:
"Я могу {всё}!" Этап №1
 "Я могу {всё}!" Этап №2
 "Я могу {всё}!" Этап №3
"Я могу {всё}!" Этап №4

Спасибо, что заглянули!)

2 комментария:

  1. Не могу мимо такой нежной работы пройти, оооочень красиво =)
    С большим удовольствием остаюсь у тебя, так уютно =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Всегда рада новым знакомствам!

      Удалить