понедельник, 8 сентября 2014 г.

Осенняя открытка

Осень- прекраснейшая пора года! Безумно люблю её запах, особое настроение, дожди (да-да, я люблю дождь) и конечно же её цвет! Не возможно не вдохновиться даже просто ожиданием этой поры. А в воздухе уже есть осенняя прохлада! Невероятные эмоции переполняют меня! 
Так захотелось поделится этими чувствами в открытке. И, конечно же, я не смогла под таким всплеском вдохновения не приступить к работе. Выбрала себе палитру цветов, бумагу, немного декора и вперёд! Сложилась открытка легко, на одном дыхании и в ожидании чудесной поры, погоды осени! 
А ещё хочу рассказать, как я делаю работы под срок) Очень часто это зависит от самого задания и, конечно же, от свободного времени) Когда конкурс мне нравится, завораживает, то сразу приходит и вдохновение и тянет приступить к работе, а когда ещё и есть для этого время- это идеально! Тогда и начинать нужно) 
Когда задание нравится, но всё никак не находится время, а может и не хочет находиться ,то это не моё задание!  И пусть оно провисело неделю у меня в закладках, а руки не дошли... значит и не стоит... 
А ещё, а ещё не нужно спешить, даже если спешится! Всё можно успеть, если просто не откладывать- "Я успею", "А у меня ещё целая неделя", "А сколько там, я за час справлюсь"- эти отговори- воришки времени! Нужно иметь свободный час-два и  вдохновение, тогда и работа несомненно получится в срок! 







Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий