среда, 17 сентября 2014 г.

Моё первое панно! Ура!

Привет-привет!))) Сегодня я пришла с совсем новой работой, о которой так давно мечтала! И совсем не то, что бы бралась за работу, а даже и не представляла с чего начать! Как бы основные  представления были, как оно должно было выглядеть и как его сделать, но мне казалось, что очень сложно для меня! Может поэтому и было просто в мечтах! Как-то вот так случилось, что бы приступить к этой работе, мне нужен был особый толчок. И их было два. Первый- это давно обещанное сестре оформление её фотографии, а второе-это конкурс, в котором я решила поучаствовать. И, о да!!! Пришло моё вдохновение и стало тому быть! Это панно! Моё первое панно! Мне невероятно понравился процесс его изготовления. За основу я взяла деревянную рамку, её размеры 19х19 см, толщина 1.5 см. Обтянула её сначала белым и ещё сверху тонким  расшитым хлопком. И принялась за оформление! Получила массу удовольствия от процесса, поэтому, надеюсь, что это не последняя моя работа в этом направлении. 
То, что получилось, можно посмотреть ниже :-)




И четыри уголка отдельно





Я довольна собо, надеюсь, что и вам понравится!
Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий