пятница, 5 декабря 2014 г.

Холдер для документов.

Привет-привет) Я снова есть... да и особо никуда не девалась, просто восстанавливаюсь после больницы и операции. И даже уже приступила к подготовке к новогодней ярмарке, которая будет проходить у нас в городе. Конечно, планы у меня были большие, но никто не ожидал, что здоровье подведёт... но слава Богу, что уже всё позади и я творю!  По чуть-чуть, по-немногу, но с таким удовольствием и вдохновением!!! Класс! 
Вообщем, пришла показать холдер обещанный, а развела болтовню 0_0 ... хотя, это мой блог и немного личной жизни тоже сюда добавлю... но немного.
Так-так... холдер. Обещала показать его давно, но ручки-то не доходили не то, что бы до блога, просто компьютер даже не включала. И это здорово! 
Делала его впервые, кое-какие детали уже в процессе изучала что и к чему. Было интересно поработать с чем-то новым и в принципе я была довольна. Есть нюансы и я учту их в последующих работах. А пока фотографии))) Надеюсь и вам понравится)






Пример использования


Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий