понедельник, 16 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 5 этап - "Доброта"

Привет) Сегодня понедельник и смело можно начинать свою творческую работу. Ну не совсем работу, а творения, я бы даже сказала) Пришла сегодня я с открыточкой для 5 этапа совместного проекта "Женские штучки"/2, который проводит Ирина Ангольд и Вика БаНдИтКа. Тема этого задания- это "Доброта"! 
Для меня доброта- это прежде всего любовь! Чем больше мы любим, тем более мы добрее и доброта эта искренняя!!! Это внутреннее чувство человека,которое можно выразить и словами, и поступками! Она есть в каждом из нас, но всякое бывает в жизни и это чувство прячется, а для некоторых людей, которые нам не приятны, она вообще отсутствует! Ну мы ведь все люди и все разные, поэтому кто на что заслужит, такое отношение и получает :-Р 
Мне иногда хотелось бы чтобы она не возвращалась ни добром, ни злом, а вот просто шла от души, безвозмездно! Так лучше, ведь это должно исходить от сердца!
На самом деле нужно быть добрее для себя, жить с чистыми мыслями и думаю, что так можно изменить этот мир!


 

 


Вдохновлялась я чудесным баннером! Я очень люблю зелёный цвет и хотя его мало в моей работе, НО он есть)))


Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! Такая шикарная цветочная композиция! )

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, на мой придирчивый вкус, просто безупречная открыточка у вас! Так все скомпановано, подобрано, заглядение!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля потрясающе!!! Очень красивая!!

    ОтветитьУдалить