воскресенье, 1 февраля 2015 г.

4 Этап СП "La Femme" - Etre heureuse!

Привет-привет))) Забегаю на минуточку, что бы показать четвёртый разворот по совместному проекту с Таней Дудкиной "La Femme" - Etre heureuse и убегаю с малышом на прогулку)))
Чудесный разворот! Мне нравится и вообщем я просмотрела свои странички и очень рада, что альбомчик получается очень гармоничным! Мне нравится цветовая гамма, нравится задумка и стиль) 
На этом этапе есть два обязательных элемента- это рамка и ключик.
Над переплётом я ещё думаю, но точно это будет это не на кольцах. У меня развороты все разной толщины и скорее всего на каждый и буду делать расчёты отдельно. Так что есть над чем поразмышлять)))







Вторая страничка)




Баннер 4-ого этапа 


Спасибо, что заглянули!
Хорошего дня всем и настроения)))

12 комментариев:

  1. Чудесно и нежно!)) какое-то волшебство просто на страничках))) супер!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Цветочные композиции у вас, как кусочек природы - насыщенно и естественно. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так рада, что понравился разворот)

      Удалить
  3. красиво! и ключик в рамочке - так мило ))) ОЭ в ОЭ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня получилось как-то всё и сразу и само собой выложилось)! Спасибо)

      Удалить