понедельник, 2 февраля 2015 г.

Блокнотик)

Привет-привет))) Решила я попробовать сделать нестандартный для себя по размеру блокнот. Знаю, что у девочек-рукодельниц это совсем не ново, но у меня такой первый! Формат 15х15 см! Именно этот, именно красненький и с таким незначительным декором мне таааак понравился! И я подумала, что ничего страшного, что я уже практически обложилась блокнотами! И ничего страшного, что они у меня на каждый случай, НО этот... он тоже будет для меня! Правда, я ещё не придумала о его призвании, но уже радуюсь, держа в руках! Такой вот как я, как будто бы, мечтала))) Хотя, на самом деле, он очень простой, ничего лишнего, но...
Вообщем, хватит убеждать себя, что он мне просто жизненно необходим, просто покажу его вам! Ничего лишнего! Просто хорошенький такой! Мой)))





Спасибо, что заглянули! 

2 комментария:

  1. Оля, какой красивый блокнот! Сочетание белого и красного очччень эффектно! Правда, хорошенький))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! И мне очень нравится такое сочетание)

      Удалить