воскресенье, 8 марта 2015 г.

С 8 марта и... Мехенди)))

Доброго всем праздничного вечера! Сегодня был чудесный солнечный день!У меня рабочий  Цветочки, подарочки на моём рабочем столе дают мне какое-то особое вдохновение)))
 А вообще, очень хочется всех нас поздравить с этим праздником! Всегда знаю, что с этого дня и начинается настоящая весна! Желаю вам, что бы тёплая, цветущая весна в душе была круглый год!
Мне кажется, что этот праздник создан для того, что бы напоминать мужчинам о том, что именно женщины приносят жизнь в этот мир, дают любовь, энергию и вдохновение мужчинам быть сильными и мужественными! Для того, что бы мы- женщины, как и цветы весной, расцветали, цвели и излучали радость вокруг себя!



А ещё расскажу, как я провела свой предпраздничный день! Я попала на мастер класс по росписи тела хной- Мехенди! Так здорово! Очень интересно! На занятии нас учили замешивать саму смесь, мы тренировались рисовать узор на бумаге этой смесью!




А сегодня моя хна настоялась и я смогла её попробовать на себе! Рисовала на животе там где шрам от операции, которую делали в конце ноября глядя в зеркало! Конечно, первый раз не всегда супер, но мне понравилось! Я уже приобрела себе 
пару пакетиков индийской сухой хны, так что скоро и ручки пойдут в ход! 
А ещё, мои швы зажили за эти три месяца и теперь я могу возобновить свои занятия по йоге! А такие вот рисунки очень кстати! И вообще, мне кажется, они очень женственны! Эти цветочки, завитушки... я прям в восторге! 
Вот мой живот)))
 Скоро снимать хну нужно! Ходить с ней 2 часа!



Вот так))) А теперь ещё есть пару часиков на работу, поэтому до скорых встреч!
Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий