вторник, 19 мая 2015 г.

Жизнь в мастерской

Доброго всем вечера) Сегодня, как и обещала, хочу показать двух недельную жизнь в мастерской. 
Хочу рассказать, что там я не только готовлюсь к выставке и делаю заказики но в последнее время стараюсь сводить их на нет  а и провожу мастер-классы для деток и взрослых. 
А ещё разок устраивала скрап-завтрак- здорово и интересно пообщались с девочками! У некоторых не получилось прийти, но на следующий раз обещали собраться все-все-все девчата)

Это я в десять вечера в мастерской и меня никто не может вытянуть оттуда)))


Моя мастерская не большая и не маленькая- 17 кв.м. 
p.s. табуретки в углу- их всего 7 штук (любимое число) пока не видно))) Но они такие классные!
Окно большое и солнце по утрам просыпается именно с нас. И это мне безумно нравится!


Мне  хватает. 
А ещё мы установили гладильную доску и скоро будет ещё один стол для швейной машинки) Вообщем, всё по-тихоньку обустраивается. Хочу немного украсить яркими шарами, декора по-больше, но понимаю, что это будет после выставки! А она уже 4-5-6 июня! 
А это я, снова)))  Уже при свете дня)


И небольшой отчёт мастер классов.
С детками







И немного взрослых









Вот так и живём) Надеюсь вам было интересно побывать у меня в гостях))) 
Всем хорошего настроения) 

4 комментария: