четверг, 14 января 2016 г.

Первые "Мамины сокровища" в этом году, но не первая работа) И немного выставки VinArtFest 5

Привет-привет, мои дорогие)
На календаре уже 14 декабря и я готова показать первую мамину коробочку! На самом деле. в этом году я успела уже наделать немного работы и буду показывать вам их в ближайшее время, потому что мои мигрени меня сводят сума и к компьютеру не подпускают. Из-за них и лежит одна такая же недоработанная коробочка, вот завтра, обещаю, я ее сделаю) А сегодня покажу эту)
На самом деле, сколько людей, столько и мнений. Так часто слышу, когда на хранение пупка люди кривятся и говорят "Как это можно хранить?" или на хранение зубиков, или всего прочего, но это самые ходовые :-D Вообщем, делаю теперь только по просьбам, а не на свое усмотрение)

Коробочка розовейшая и нежнейшая и в нагрузку еще и рамочка для фотографии)








Вот такая красота)

А еще я обещала показать декабрьскую выставку!
Это была 5-ая юбилейная!  Еще и новогодняя!

Вот так красивенько с капельками украсила свое место) Конечно, ткани тоже планировались других цветов, но к выставке оказались только синие и белые в руках. Скромненько и со вкусом)


А это наша выставка и вся красотааааа!!!! Фотографии не мои, девочки снимали) Взяла вот здесь  ИХ МНОГО!





































Спасибо, что заглянули! 
Всем хорошего настроения)

2 комментария: