четверг, 14 апреля 2016 г.

Фото в пяльце

Добрый вечер, друзья.
А может уже и ночь)
Глаза уже спят, но я хочу поделиться с вами последней работой! И отдыхать.

Ну, расскажу, что идея совсем не нова и в моей голове сидит "попробовать" давно. Я очень давно увидела чудесное пяльце одной мастерицы, и вроде как был по нем мастер-класс. Но время прошло и найти статью не получилось. Попробовала я сделать как захотелось мне и как показалось правильным.
Ткань я уплотнила и приклеила к внутреннему кругу, а сверху просто закрепила основу и принялась работать.
Это был просто порыв вдохновения! Хотелось так много всего выплеснуть в эту работу, добавить столько деталек, но получилось так, как должно было быть и уместилось все, что должно было уместиться)

Работой я очень довольна. 
Такое панно прекрасно дополняет мою мастерскую и радует меня.

Теперь и вам покажу)



Ну во, свою "хочу показать" я выполнила!
Спасибо, что заглядываете)

2 комментария:

  1. Оля, это просто невероятная красота!!! Вышло просто супер! Так эффектно смотрится сочетание нежного и черного )

    ОтветитьУдалить