воскресенье, 1 мая 2016 г.

Со светлым праздником Пасхи! И новая рамочка

Христос Воскрес!
Христос Воскрес!
Христос Воскрес!
С праздником, друзья!
Мира! Любви! Счастья в каждый дом!
Прекрасный выходной с семьёй!
Я бы даже сказала- настоящий выходной! А таких в году не много! Думаю, рукодельницы меня поймут)
Потому что даже под самый новый год и день рождение, в воскресенья и дни города и все такое- мы творим. Ну, я думаю, что я не одна такая))))
Что только в такие немногие церковные прекрасные праздники как Пасха и Рождество, выходным БЫТЬ!

Я сегодня не работала, разумеется! А весь день посвящён сыну, семье и отдыху. И как же здорово, что погода радует таким теплом. И вот к вечеру уставшие физически, но морально отдохнувшие и нереально довольные, мы уже дома)

Поужинали и теперь можно немного просмотреть ленту новостей, причём везде) 
И хочется показать еще последнюю работу, которую сделала, буквально день назад! И уже успела подарить)
Это рамочка, сделана с нуля, и оформленная фотография дорогих мне людей!






Вот такая красота получилась)
Спасибо, что заглядываете!
Всем чудесного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий