вторник, 28 июня 2016 г.

Выставка Vin-Art Fest 6!!!

Привет, друзья!
На улице, наконец-таки, ливень! Оооо, летние дожди, как же я люблю их)
Но все же я успела прийти с мастерской до его начала. Если бы не гроза, я бы еще погуляла, а так- буду писать пост)
Сегодня я пришла показать нашу выставку Vin-Art Fest, и это 6-а выставка, а моя пятая)
Люблю эту суматоху! Волнение, а потом и просто праздник. На самом деле, это не просто обычная выставка, это целые приготовления и не только изделий! Наша выставка- это и украшение своего места, это мастер-классы, это много музыки и просто нереальное классное настроение! Куча вдохновения и море общения!
Так и этим летом!
9-10-11 июня- три крутых дня!
Фотографий много! И тут они еще не все! А все можно просмотреть у фотографа, Оли Мирошниченко!

А вот и я)))








































Комментариев нет:

Отправить комментарий