воскресенье, 14 августа 2016 г.

Мои 30-ть! Tattoo и огород)

Привет, мои дорогие друзья)
Сегодня болталка у меня.
29 июля мне исполнилось 30 лет! Ёма-ё... даже смешно выговаривать такие цифры! Я совсем не такая и это не мой возраст в голове да и... аха-аха-ха... и внешне тоже!!! 
Тридцать!
 Ух, что могу сказать... Я счастлива! 
И как писал Л. Н. Толстой "У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю все, что у меня есть"! ДА, да, да... я люблю все, что меня сейчас окружает!
Но я стремлюсь и стараюсь к большему и это очень круто! 
Круто двигаться! Круто писать планы! Круто, когда у тебя получается и когда не получается... ведь это тоже результат!
Я иду и мой мотиватор всегда со мной)



Мой день рождения, какой он?
Он жаркий :- D 
Да, было ооочень жарко, но мой подарок, это обещанный отдых с детьми! И большую часть дня мы провели в верёвочном парке и походах! 
Мой любимый сынок!


И племянница


А в 17.00 меня ждал мой дорогой друг ЮРА))) 
Я решилась и сделала тату! 
Сума сойти. Но я рада, что это осознанно и так, как я этого хотела. 
Насмотрелась в Pinterest  ну столько всего, что голова квадратная. Но столько красоты, что прям хотелось всего, но изначально я знала, чего хочу. 
На самом деле, по моим хотениям я вообще ничего не нашла в интернете и поэтому сделала свою зарисовку эскиза. А, когда пришла к своему другу, то он подкорректировал и посоветовал, что изменить. Так и сделали)
Было больно. Но результатом я довольна и рада, что теперь у меня на руке есть такое украшение и мое представление о его значении)



Уеее, круто!!!
А вечером меня ждали поздравления, празднования и танцы до утра :-D

И еще напишу о нашем огороде!
Последние лет 5 наша семья активно занимается огородом, который находится от нас в 25 км. И я туда же)))
Уже второй год я  езжу и сажаю всю красоту! Сколько же удовольствия мне это доставляет! Земля- это так здорово. Сколько она может с нашей помощью. Вот мой урожай на сегодняшний день.



А вчера была картошечка. Огорода нашего 50 соток, но мы засадили только 25 соток ней. 



А там справа кабачки, огурчики, помидорки, морковка и бурячки. А еще горох, фасоль и тыквы)))

А это фотография называется "Это картошка, детка" :-D 


Вообщем, я влюбленна в эту работу!
Вот такие у меня новости. 
Спасибо, что заглядываете)))

2 комментария:

  1. пусть с опозданием, но поздравляю! Всего самого лучшего!

    ОтветитьУдалить