среда, 10 августа 2016 г.

Семейный альбом

Доброй ночи, друзья! Может у кого-то другое время суток, тогда приветствую вас)
Как же мало времени на компьютер и все эти дела) Другого мнения я была о лете... но ничего, зимой тоже отдых приветствуется!
Так поздно прибежала показать вам новый альбомчик, который я сделала одной прекрасной семье на годовщину свадьбы!
Внутри прошитые фотографии и важные детальки, кармашки и места для дополнительных записей.
Альбомчик очень личный, поэтому покажу только обложечку. 
Работа выполнена в сдержанных тонах, тканюшки- Германия, поместилось 67 фотографий форматом 10х15 см.
Сам альбом- 22х28 см.
А вообще, когда я выполняю изделия с фотографиями, это так волнительно! И тем более, когда фотографии разного времени! Я как будто бы проживаю моменты жизни на каждом развороте! Так интересно проходит процесс работы, я погружаюсь в другой мир, тот, что на фото и творю красоту уже сюжетно под каждое из них. И в тоже время немного сложно, потому что фотографии несут свои моменты и смысл, а я должна прочувствовать это и передать в оформлении! 
Вообщем, результатом я довольна)




Всем хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий