воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Мягкие обложки на паспорт и наше 1 сентября!

Прииииивет, друзья! 
Я пропала с блога, а почему? Не знаю. Ленту новостей просматриваю каждый день, работы появляются новенькие через день, а вот забежать сюда и сделать отчет, что-то совсем руки не доходят. А может это всё осень? Как говорят, осенняя хандра. 
Ну а вообще, я ооочень ее ждала, дожди и желтые листочки! А этот особый запах... вот она- осень) 
У меня даже последние работы какие-то уютные получаются. Такие, что в плед хочется замотать и греться. Это обложечка с совами, просто невероятная)
Сегодня хочу показать все мягкие мои обложки, которые я сделала в течении недели и то, потому что я успела обработать их для инстаграма. Остальные же, необработанные, себе еще пылятся в телефоне
Вообщем, начнем с осенних, как для меня.





и все мои остальные, которых уже нет)))  Но фотографии будут напоминать мне о моих первых, да-да, это мои первые мягкие обложки на паспорт.











Вот такая красота)))

А еще хочу показать вам наше 1 сентября. Это так волнительно было. 
Не верится, что уже практически месяц прошел, МЕСЯЦ осени! Время летит.










И мы, сёстры-мамульки)



Вот так)
Всем хорошего настроения!

1 комментарий: