четверг, 17 ноября 2016 г.

Planner

Доброго времени суток, друзья! Пусть на улице и пасмурно, зато у меня на рабочем столе так ярко и красочно! Столько красоты!
Сегодня я очень хочу поделиться с вами новиночкой! Ну как, новиночкой... я бы даже сказала, опоздавшей! Потому что это изделие давно у хозяина и активно заполняется! А вот в блог только сейчас я его загружу и похвастаюсь!
Это планнер. 
Да, сейчас это очень актуально. Но, если честно, к этому заказу я шла долго! Спустя 2 месяца я его сделала. Почему? Это что-то новое для меня. Нужно выходить из зоны комфорта, что бы  начать делать что-то новое и интересное. Но, когда сроки подходили, а я все не могла к нему приступить- поняла, что дальше тянуть некуда! И вот за 2 дня его сделала! Смешно! 2 месяца руки и мозги не могли заставить меня приступить к работе, а тут как всегда сроки только дают мне волшебный "пендаль"! Почему так? Не могу пока ответить :-D
...
Таааак, приступим. Планнер для мастера маникюра, сделан на долгие годы, так пожелали. Материал я старалась выбрать максимально износостойкий и выбором своим я довольна. Внутри распечатанные цветные странички, дизайн которого мне тоже пришлось составлять самой. Это было впервые) 
Сделала я все на кольцевом механизме для того, что бы в будущем девочка смогла менять блоки. Это очень удобно. Много кармашков. И одним из главных пожеланий был кармашек для денег))) 
А еще, я сделала карманчик с разными надписями, такого типа как "купить", "уточнить", "напомнить", "перезвонить" и такое подобное. Очень удобная штука, т.к. часто мы можем пропустить информацию, просто написанную от руки! 
Вообщем, не буду мучать вас больше писаниной своей)
Покажу сам планнер!












2 комментария:

  1. Всем привет! Эта идея просто уникальна!! И хотя ты к ней долго шла, мне кажется у нее есть будущее.
    могу сказать только одно, Тот планер что мне изготовила Оля - лучший из тех что я имел или покупал, т.к. тут подход индивидуальный!

    ОтветитьУдалить