суббота, 10 декабря 2016 г.

Сокровищница для малышей

Доброе утро, друзья! Да, у нас утро, а у вас?
Все ближе Новогодние праздники и все больше волнений по-поводу грядущей выставки!
Это моя 6-ая выставка и так радостно, что снова и снова я участвую! Декабрь у меня не заказной месяц, НО люди все больше просыпаются и самое интересное, что просыпаются не на подарки, а больше изделия для себя! Это я сейчас про "Мамины сокровища" и альбомчики для своих малышей! Вот из мих последних работ, это маленькая коробочка, но она на двоих деток! Для мальчика и девочки. Цвета очень спокойные, нежные и мои любимые! 
Коробочка милейшая получилась! Вот я и себе созрею на что-то такое-эдакое... Я вам этого не писал! Позор! У меня у сына нет сокровищницы!  НО!!! Будет, потому что я поняла какую хочу, а это требует свободного времени и совсем не скраповых материалов! Но об этом уже по готовности коробочки расскажу и покажу!
А сейчас покажу нежнятину!







Всем хорошего дня!

2 комментария: