среда, 28 марта 2018 г.

Пасхальный СП. 2 этап. Пасхальный Альтер.

Привет, друзья! Моя Пасхальная подготовка в самом разгаре. Я так увлеклась совместным проектом в блоге "Фабрика Декора", что теперь хочется украсить весь дом к этому прекрасному празднику. Моё настроение жёлто-зелёное, причём насыщенные цвета. И вдохновлена я баннером  СП.
Пока на улице ещё бяка и иногда проскальзывает солнышко, то мне хочется создать весеннее настроение именно такими яркими красками. 
Сегодня мой альтер- это Пасхальное деревце, зайцы (идею нашла на просторах интернета. Не знаю чья, но они потрясающие!!!) и немного корзинки.
Моя красота)





Пока в корзинке моя открытуля, а в день Пасхи будут украшать ее крашанки)





3 комментария:

  1. Оленька, вот и я вдохновилась банером проекта и тоже выбрала жёлто-зелёную гамму и я думаю мы не прогадали! Посмотрите, какое у вас светлое и прямо солнечное фото, представляю как будет дома с такой мастерицей!! Очень красивый декор, очень красивый второй этап!!!!! Спасибо, что вы с нами в проекте! Ваша Фабрика Декору и я!

    ОтветитьУдалить