вторник, 3 апреля 2018 г.

Моя бирюзовая любовь

Приветики) 
Что-то в последнее время у меня просто игра с цветами происходит! Всегда была нежнятина, розовое и голубенькое. А сейчас прям меня бросает от цвета к цвету. Может, это весна на меня так действует)
Сложилась у меня такая яркая записная книга. Украсила я только красивейшим чипбордом от Woodchic , бантик , немного вырезаных цветов и чёрную кисточку добавила) Больше ничего не хотелось.
Внутри распечатанные листы, НО... листы , вообще, с детского набора. Я выбрала просто разлинейку, без намёка на детскую тему,  и распечатала их. Мне очень понравилась расцветка и она подходит под мою обложку. 







А еще, вчера по дороге на почту, меня укусила собака  0_0
Никогда  не думала, что со мной может такое произойти! Я люблю собак. Кормлю бездомных и разговариваю с ними. А тут капец!
Вообщем, я посылку забрала и пошла за ребенком в школу. По дороге купила хозяйственное мыло и, так же по дороге зашла в ТЦ и обработала рану. Забрала ребёнка со школы. Дома покормила и поехала за уколом в больницу((( Больно было.
Теперь жду 10 дней- слежу за собакой и ... да. Считаю, что собака должна быть наказана! Грустно. 
Думала не писать здесь. А потом еще раз подумала, это ведь мой блогодом. Поэтому, пусть и такое будет написано.
Вот так)

Комментариев нет:

Отправить комментарий